Дизайн Lancia Ypsilon (Лянча Ипсилон) перекликается с обликом больших, солидных моделей Lancia Thesis и Phedra. Особенно это касается оптики и «фирменной» решетки радиатора, напоминающей средневековый щит. Идея заключается в том, чтобы предложить покупателям автомобиль, который сочетал бы в себе все неотъемлемые атрибуты машины класса «люкс» и компактные размеры, что актуально для жителей современных мегаполисов.
Lancia Ypsilon третьего поколения отличается некоторыми изысканными деталями интерьера и экстерьера: например скрытые задние ручки, 17 вариантов расцветок, в том числе золото, серебро, платина и четыре двухцветных варианта. А также современными компьютерными системами, что переводит его в более премиальный сегмент.
Хэтчбек Лянча Ипсилон оснащается четырьмя двигателями, начиная от 69-сильный 1,2 л, 900cc TwinAir на 85 л.с., 1,3-литровый турбодизель MultiJet на 95 л.с. и вариант на 1,2 л Flex-fuel (автомобиль с гибким выбором топлива, может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях). Доступны ручная и автоматическая коробки передач.
Отзывы владельцев Lancia Ypsilon 3
-
Ypsilon 2012 0.9 АКП Gold, 0 км
Машиной довольна. Выбирала довольно долго среди других малолитражек. Понравилась комплектация. Итак, экстерьер интересен, необычен и узнаваем. Интерьер стильный, недешевый. Водительское сиденье достаточно комфортное даже на несколькочасовых переездах. За рулем вполне умещается двухметровый мужик,...
-
Ypsilon 2012 0.9 АКП Gold, 2.700 км
Купил эту машину в конце июня 2012 года. Собственно, сначала планировал Fiat Panda с этим же мотором, но дилеры сказали, что в Украину будет поступать только со старым мотором 1.2, так что окончательно решился брать Лянчу. Машиной пока очень доволен. Я специально хотел небольшую компактную машину, н...